Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 14 января 2015 г.

Как организовать свой день, чтобы не терять много времени впустую


Хотите действовать эффективно в течение целого дня? Используйте несколько подсказок, чтобы стать более успешными и лучше управлять своим временем.


1. Планируйте и записывайте.
К новой неделе начинайте подготовку в воскресенье, попросив, чтобы вас не беспокоили в течение часа. Удостоверьтесь, что вы готовы ко всему, что ждет вас в течение завтрашнего дня и следующей недели. Обновите ваш бумажный или электронный ежедневник, включите туда конкретные встречи, указывая точное время. Включите обед, обязательные мероприятия (например, посещение врача) и обозначьте крайние сроки. Поставьте напоминания на телефоне. Выделите важные дела в ежедневнике ярким цветом, чтобы быстро найти их. Зачеркивайте то, что уже сделали, чтобы получить моральное удовлетворение.
Если у вас есть привычка делать пометки в случайных местах, - избавьтесь от нее. Не делайте записи на небольших листках бумаги, раскиданных по сумке или квартире, потому что они часто теряются или находятся слишком поздно.
Используйте всегда одно место для ежедневника или телефона. Документы, которыми вы часто пользуетесь, кладите на одно и то же место. Выкидывайте то, что не понадобится.

2. Разделяйте списки дел на те, которые вы обязаны сделать и те, которые сделать желательно, но не обязательно.
Не перегружайте список обязательных дел, их должно быть не более 3-4 в сутки, иначе вы рискуете не сделать нормально ничего и вообще перестать планировать. Остальные пункты можно будет перенести на завтра или послезавтра, но все должно быть сделано в пределах недели. В списке дел должны быть пункты, приносящие удовольствие. В списке дел должны быть пункты, которые вы делаете регулярно (например, зарядка делается ежедневно или через день).
Если в списке есть очень важное дело, постарайтесь сделать его первым. Не откладывайте обязательные дела, если вам просто лень.

3. Введите в свой распорядок дня нормальный завтрак.
Регулярные завтраки, ставшие привычкой, дают прилив жизненных сил и энергию для того, чтобы сделать больше в течение дня. Планируйте, что вы будете есть на завтрак, накануне вечером. Если вы не любите готовить, поищите блюда быстрого приготовления или приготовьте вечером и подогрейте с утра.
Выберите один день в неделю и поставьте себе целью в этот день угостить самих себя на завтрак чем-то очень вкусным.

4. Используйте настенный календарь.
Повесьте на видное место календарь и отмечайте в нем продуктивные дни, которыми вы довольны. По истечении месяца вы будете иметь возможность увидеть, сколько времени потратили на пустые мысли или лень и сколько были активными и продуктивными.

5. Пользуйтесь напоминаниями.
Мозг ленив, когда его не тренируют. Он имеет тенденцию забывать то, что вы хотели бы сделать, но какое-то время не делали. Календари, напоминания на телефоне и компьютере, записки на рабочем столе могут помочь действовать активно, а не сидеть в течение нескольких часов на одном месте и рассуждать, с чего начать и чем заняться.


Отличная идея – популярный «To-do List», подробнее смотрим тут.
Пользуйтесь специальными программами-планировщиками дел (их полно в интернете).

6. Детализируйте.
Если вы не привыкли быть сильно активными, то распланировав неделю впервые, будете сталкиваться с преградами в виде непродуманных деталей. Поэтому уточняйте данные по каждому конкретному делу, запланированному в вашем ежедневнике, заранее. Например, вы можете распланировать сделать на завтрак омлет, но с утра обнаружить, что у вас нет манки или яиц. Мало просто планировать, - нужно еще детализировать, уточнять, представлять процесс выполнения дела.

7. Развивайте свой мозг и приучайте его работать быстро.
Воспользуйтесь книгами по развитию памяти и мышления, решайте головоломки и ребусы. Почитайте материалы по стратегическому мышлению. Развивайте способность быстро сосредотачиваться и внимательность. Обратите внимание и на творческое мышление, которое привнесет в вашу жизнь яркие краски и ощущения.

8. Осознайте, насколько много времени вы теряете и как вы это делаете.

Запишите на листке 5 дел, которые необходимо сделать завтра. Выделите два наиболее приоритетных и постарайтесь запомнить, что вы написали. Попробуйте держать в голове две основные задачи как центр вашей активности завтра.
Затем проживите этот день и вечером ответьте на вопрос: сколько времени прошло с момента вашего подъема до выполнения хотя бы одного из пунктов? Сколько времени вы ничего конкретного не делали, культивируя лень? Обратите внимание на то, какое из пяти дел вы сделали первым: вероятно, это будет самое легкое дело. Проблема в том, что планируя несколько дел, мы автоматически выбираем самое легкое, затем делаем его и даем себе разрешение не делать все остальные. По крайней мере, сегодня. По крайней мере, до обеда.

9. Не создавайте суперпланов.
Скорее всего, они так и останутся не выполненными, а вы приобретете хандру. Не все люди предназначены для того, чтобы быть лидерами или феноменально успешными, но все могут быть счастливыми с тем, что у них уже есть. Вы можете провести весь день в фантазиях, и потерять его. Или можете создать базу для того, чтобы жить более качественно и счастливо, сделав что-то полезное.

10. Поймите, что вам просто не нравится делать вещи, которые вам не нравится делать.
Это нормально. Многие постоянно откладывают важные, но не приносящие сиюминутного удовольствия дела или ждут последней минуты. Например, студенты начинают вникать в материал за два дня до сессии, хотя могли досконально изучать его полгода. Вы уверены, что сделать что-то конкретное необходимо, но откладываете до момента, пока не начнет гореть? Очень плохая привычка, которую нужно признать в себе и искоренить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий