Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 20 ноября 2015 г.

Что помогает сохранить психологический комфорт при общении с газлайтером?

1. Берите паузу. Не отвечайте на напрягающие просьбы и манипуляции быстрым ответом "да".  Не вступайте в долгие бесполезные споры. 
На фразу "Ты обязана согласиться, потому что отказываться глупо" (если вы уверены, что это манипуляция, цель которой - заставить вас сделать то, чего вы делать не хотите) можно ответить "Мне нужно подумать, поэтому я отвечу чуть позже". 
На фразу "Ты обязан(а) сегодня сделать это" можно ответить "Мне нужно подумать, хочу ли я этого". У каждого человека есть право обдумывать свои решения в спокойной обстановке или наедине с самим собой. Без истерик и давления.  

2. Говорите прямо и озвучивайте свои чувства. 
Мне не нравится, что ты давишь на меня и истеришь. 
Мне неприятно, что ты не слышишь, когда я говорю, что мне некомфортно общаться с тобой в таком тоне. 
Мне не нравится, что ты преследуешь только свои выгоды. Я не вижу смысла продолжать такие отношения. 
Мне не нравится, что ты постоянно врешь и пытаешься манипулировать. 
Мне не нравится, что ты занята убеждением меня в том, что я должен говорить и чувствовать. 
Мне не нравится, что тебе сиренево все, что я сейчас говорю, потому что если я что-то говорю - это важно слышать. 
Я желаю общаться гармонично, а не ощущать себя выжатым как лимон после каждого диалога с тобой. 
Если ты не прекратишь игнорировать мое мнение и выжимать из меня удобную для тебя роль, - я больше не буду с тобой.  
3. Используйте “я”, говорите от первого лица, а не швыряйте обвинения с “ты”. Вместо фразы “Ты издеваешься надо мной” скажите "Я чувствую, что меня то унижают, то дразнят, то провоцируют вести себя неадекватно. Это не имеет отношения к любви и уважению“. 
4. Найдите надежного друга и/или интересы. Когда человек одинок и ничем не увлечен, ему сложнее уйти от тирана в пустоту. Тираны и манипуляторы как правило хорошо видят таких людей и лепятся именно к ним. 
5. Если хотите поговорить с кем-то о вашем партнере, - не обращайтесь к общему другу. Вместо этого обратитесь к человеку, который не знает вашего обидчика. Но не входите во вкус, когда жалуетесь другим. Можно поныть, что у вас что-то не так, в течение 5 минут, но ныть ежедневно по часу по одному и тому же поводу - это ненормально. Это начинает напоминать нежелание исправлять ситуацию активными действиями.  
6. Обратитесь к психологу. Желательно попасть в медицинский центр к дипломированному специалисту, который успешно помогает таким как вы много лет (например, к семейному консультанту, сексологу или психотерапевту). Если у вас нет денег, - ищите гос. учреждения с такими специалистами или горячие линии.  И не говорите партнеру, что вы собираетесь посетить специалиста, потому что вокруг вас организуют ситуацию так, что вы никуда не пойдете. 
8. Если вам начинает казаться, что история повторяется: новый сексуальный партнер не поздравил с днем рождения; новый друг постоянно опаздывает на час, не предупреждая; новый коллега без причины просит сделать работу за него... немедленно остановитесь и вспомните о том, какие отношения называются нормальными. 
9. Учитесь доверять себе и своим чувствам. Не сомневайтесь в своих чувствах и не перепроверяйте события в своей памяти, потому что такое самокопание может привести к неврозу. Вместо того, чтобы сомневаться в себе и своих выводах, - просто уйдите из неприятной ситуации, если вам плохо или переключитесь на что-то приятное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий