Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 16 декабря 2015 г.

"Я думаю, что я тот самый нарцисс из статьи, который на короткий промежуток времени осознал, что он такой. Не знаю, на сколько меня хватит. Вопрос только, а где взять жизненную энергию для изменений? Пока что я на промежуточной стадии... Очередная жертва от меня сбежала год назад (мне кажется после полного психологического истощения). Год назад один из самых близких мне людей покончил жизнь самоубийством - мой папа, возможно, моя и мамина "перверзность" довели его до этого шага.
На протяжении этого года психиатры лечили меня от биполярного заболевания, не обращая особого внимания на мои робкие замечания, что возможно у меня к тому же и нарциссическое расстройство.

Эта статья действительно описывает абсолютно точно мое поведение и отношение к некоторым близким в бывшем людям, но я не могу объяснить психиатрам этого на конкретных примерах, так как психологически все было так мною же самим запутано, чтобы никто, даже я сам в последующем не распутал (мои манипуляции я имею в виду).
Так вот, пока у меня жизненная энергия была на нуле, у меня и желания особого не было разбираться нарцисс я или не нарцисс. Сейчас у меня в жизни появляется новый человек, как сказала бы автор "Новая жертва". Пока что я на первой стадии обольщения. Я то сейчас прекрасно для себя понимаю, что этот человек для меня только источник жизненной энергии, так необходимой мне сейчас, не больше не меньше. Цинично? Но я не умею по другому, по крайней мере пока не умею. Я более чем уверен, что все остальные стадии из этой статьи тоже наступят в свое время. Интеллектуально я ничего плохого этой девушке не хочу, мне всего лишь нужна жизненная энергия, которую я не умею получать другим путем. Я даже дал ей ссылку на этот пост типа в качестве предупреждения. Но это бесполезно, так как я уверен, что она, зная меня таким, каким я ей себя показал, в ближайшие годы никогда не сможет предположить, что я могу быть монстром из описанной статьи. Но я то себя знаю... Хотя и мне психологически невыносимо признавать, что я монстр и что другие люди для меня всего лишь объекты.
Вообщем как то так. Запутанно все объяснил, извините ...
Если кто-то мне подскажет форумы или другие ресурсы, предназначенные для таких товарищей как я, где фокус направлен не только на жертву, но и на "истязателя", буду благодарен. Пока в РуНете нахожу вот только вот это обсуждение темы перверзного нарциссизма. Но тут действительно в основном речь ведется только для жертв в ракурсе "как лучше сбежать".


Первое, что хочу сказать - это клиенты психиатров. Пытаться вылечить их, если у вас нет врачебного образования - бесполезная трата ресурсов. Даже если такой человек хочет излечиться, - любые акты его взаимодействия с вами - это попытки забрать вашу энергию, которые всегда оказываются успешными. Что бы вы ни делали и как бы искренне/по-доброму это не было, - вы всегда отдаете ему энергию, если думаете о нем или говорите с ним. Вы всегда ощущаете какие-то физические реакции или непонятные эмоции, передергивающие вас. Он автоматом высасывает из вас жизненную силу каждый раз, когда вы с ним списываетесь,  думаете о нем, пишете что-то по его теме или ищете ответы на его вопросы. Лучший способ выйти здоровым из таких отношений - не думать о них вообще, не помогать, ничего не читать по этой теме, не рассуждать, не жалеть. Спасать себя.
Рискну предположить, что эти припадочные люди:
  • или получили какую-то травму мозга при рождении/в процессе жизни,
  • или у них не сформировался какой-то отдел мозга в утробе матери,
  • или у них тяжелая психологическая травма (например, сильное групповое унижение, дефицит любви в семье, инцест),
  • или у них отсутствуют какие-то базовые эмоции как переживание (совсем отсутствуют, например, они не могут испытать чувство любви, - на этом месте в голове человека белое пятно, пустота и тишина).
Первый, второй и четвертый варианты - это психиатрия, поэтому психологам и праздношатающимся рассуждателям тут не место. Вас просто сожрут.
В последнем случае психиатры советуют пациенту попытаться найти, какой эмоции в него нету, почему он не слышит людей и не видит их боли, почему его не приводит в ужас, что он фактически убивает людей. И формировать эти эмоции через "заставить себя что-то переживать, глубоко слушать себя и формировать правильное переживание эмоции на основе чужого, здорового опыта").
Еще советуют формировать я-концепцию, базирующуюся на доброте и доверии к миру. Но если после этих советов на лицо клиента вылазит тупая ухмылочка, то советов больше не дают и просто отправляют нафиг.
Можно еще сходить в церковь, потому что Бог помогает даже там, где помочь невозможно, хотя не всегда объясняет, как он это сделал.
Нарциссизм до определенного времени считался "неизлечимым" и многие терапевты не рискуют работать с нарциссом, потому что он поедает даже психотерапевтов. Психиатры работают с такими людьми, банально используя медицинские препараты, а не говорильню, которую эти шизики просто обожают, потому что она помогает запутать жертв.
Эти люди реально страшны, вот например цитата одного психопата "Да, пониженная эмпатия, почти до отсутствия, имеет у меня место. И всё равно психопаты страдают. Мы же люди. Нет людей, которые бы не страдали. Это основа существования не только людей, а вообще всего живого." Я в ужасе от того, что человек считает основой существования страдание (!), а не любовь. Это явная психиатрическая патология.
Еще психопатов, газлайтеров и нарциссов раздражает "высокая чувствительность других людей", например, "ты слишком меня любишь, это ненормально" - говорит газлайтер. Мы можем считать это манипуляцией, что и является правдой и не является ею. Дело в том, что у газлайтера сильно снижены некоторые эмоции или отсутствуют вообще, но он боится такой проблемы. Поэтому вместо того, чтобы сказать себе "я не чувствую любви и меня это вводит в ступор, а я не хочу испытывать ступор, потому что я всем вокруг доказываю, что я гений" они доказывают другим "ты слишком сильно чувствуешь, ты слишком волнуешься, ты сумасшедшая". Они очень боятся оказаться клиентами психиатров и выпасть из своего, тонко просчитанного благополучия. Так же, как боятся потерять сразу всех жертв своих манипуляций (если те прозреют и ограничат общение) и остаться без энергии на жизнь.
Возможен ли человек с отсутствием чувства сострадания внутри него вообще? Возможен ли человек, который запутывает других лишь потому, что не желает ощущать пустоту внутри себя? Отсюда ли берет начало неспособность любить себя, а значит и других? Отсюда ли берет начало знаменитый в среде нарциссов и психопатов "безэмоциональный взгляд сквозь нас", который мы не можем определить как выражение какой-либо конкретной эмоции, потому что ее там попросту нет? Ага, там нет личности.
Желая оправдать этих уродов, мы должны помнить, что в 30,40,50 лет "ничего с собой не сделать и продолжать убивать людей вокруг себя" - это явная патология. Так что. Не забываем, что "имеем дело именно с Палачом, который, доставляя моральные мучения Жертве, упивается своей властью над ней (часто более умной, привлекательной, целостной, естественной и т.п.). Цель его проста: повышение собственной самооценки, кормление своего Эго. Его нельзя назвать умным, однако в изощрённом умении обвинить саму же Жертву в том, что она - причина всех её проблем - ему нет равных". И еще "Слушай, друг, у ВСЕХ обычных людей эмпатия есть. А у нарциссов ее нет вообще, она не пониженная, ее вообще НЕТ. Психопат выбрасывает и достает назад из мусорки отношения за одну секунду. Это не просто законченные нормальным путем отношения, это резко прерванные и обесцененные отношения".
Несколько ярких цитат с форумов.
"Достучатся до его сердца нет возможности,потому что сердца нет. Есть холодный расчет,под все он подведет базу, ту, которая ему удобна. Умным и хитрым считает только себя, окружающие все дураки. Кряхтит и вздыхает, тянет время, ходит туда-сюда невпопад, дергая вас, подлизывается. И как только в ваших глазах снова появляется огонь, вновь низвергает вас."
"У меня в эту черную дыру утекло шесть лет жизни. Я освободилась совсем недавно, благодаря случаю - пока мой вампир отвлекся на новую жертву и переехал к ней жить (не забывая, правда, время от времени дергать поводок), я полюбила другого человека. Просто повезло, наверное, что он мне вовремя встретился. Я за эти годы настолько сдала морально и физически, что мне уже весной предсказали, что если я до осени этот узел не разрублю, к следующей весне буду в гробу лежать. И я поверила - всё к тому и шло. Он и сейчас пытается меня не отпускать, хотя у него свадьба назначена на октябрь. Девчонка совсем молодая, мне ее жаль, конечно, но здесь я уже ничего не сделаю - он ей обо мне уже наговорил гадостей по своей милой привычке."
"После полной обработки в моей жизни осталось только постоянное ощущение надежды и последующей фрустрации, ужас от того, что со мной не хотят разговаривать об этом и потерянные на переживания сутки (хорошо, если только сутки)"
"Вера в добро и человечность в человеке очень сильна. Человеку трудно, почти невозможно понять, как свои способности и таланты можно употреблять во зло, а именно это и делают перверзные. Они сознательно творят зло, ни больше, ни меньше. Сознательно обманывают, вводят в заблуждение людей, даже когда их за руку уже поймали, ни за что не признаются, что, разумеется, не отменяет их вины. Жертва, правильно очень сказано, ни в чем не виновата! Это не болезнь, а зашкаливающий все разумные рамки эгоизм. Это патология. Это психиатрия. И обаяние их поверхностное - от лукавого. Основано на похоти и инстинктах."
"Мама мужа. "Умирает" с его 4-х лет и по свои 87. Манипулирует сыном и изводит через него всех остальных. Манипулирует теми, кого очаровала на работе, и изводит всех их друг другом. Я почти догадывалась, что я что-то вроде утвари, когда сквозь меня смотрят. В этих случаях, насколько мне известно, всегда есть основная жертва, совершенно подчиненная, через которую потом и идет экспансия на других. Это как пульт дистанционного управления, дерганула сына, а дернулась невестка. Она живёт в моей квартире, отдельно от нас. Очень хочет жить вместе. Ничего не стоит прорыдать в трубку по поводу непонимания приёма лекарства и отказаться пить его, когда я приеду. Если мы живём какое-то время на даче с ней, то достаётся всем, и малышам тоже. Сын или не реагирует, если Вы что-то ему говорите на этот счет, или просто отчаялся что-то предпринимать. Мы вполне вместе в этой ситуации, насколько возможно. Мама - данность, гораздо более устойчивая, чем многие другие. Она в этой позиции , все виноваты - очень крепка. И она - мама. Больше меня угнетает, что он переносит своё отношение к ней - на меня. При этом я - что-то вроде сливного бачка".

Не все люди - жертвы, НЕ-жертвы отсеиваются еще на первой стадии, когда манипулятор начинает лезть, куда не надо; делать или говорить реально неуважительный бред под тупыми предлогами; не отвечать любовью на любовь; постоянно напрягать без повода и т.п. Уважающий себя человек, который не имеет желания проманипулировать в ответ в надежде что-то поиметь, человек, который честен и добр с людьми - просто встанет и уйдет из этого театра абсурда. И здоровые люди не понимают, почему жертва всегда находит тысячи причин "почему он такой" и тысячи доказательств того, что "со мной так можно и даже нужно". Таки-склоняюсь к мнению, что жертвы не так чисты, как кажется. К взрослому человеку, осознающему, что он чувствует, чего хочет и что не допускает по отношению к себе, психопаты вряд ли сунутся. А вот к одинокому человеку, который сидит на неинтересной работе без любви к себе, готов лизать зад любому идиоту, потому что не считает себя достойным чего-то достойного... вот к такому психопат прицепится очевидно. И желание напрягать, но не давать ничего хорошего своей жертве, играя с ее чувствами и доводя ее до нервных срывов - это откровенный садизм, что тоже очевидная психиатрическая патология. Вся эта грандиозность чувств, все эти прятания от всех окружающих "любви" или любых других взаимодействий между агрессором и жертвой.
Ну и резюме "Да, мы общались после расставания, эта пресловутая френдзона и зона напоминания о себе пару раз в неделю, в которую они кидают бывших, похоже характерна для них ВСЕХ. Я все надеялась, что человеческое в нем есть, но нет, пожрать, поспать, потрахаться, -как у животных, не более".
Многие жертвы думают "раз он не хочет отпускать меня, значит все-таки любит". Они не понимают, что из-за низкой самооценки и отсутствия любви к себе и уважения к себе не знают о БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕ между "хоть кто-то любит" и "этот человек любит меня бережно и честно". Это как бэ очень разные вещи, но когда "мамка не научила меня любить и ценить себя", - сложно прочитать с потолка о существовании НОРМАЛЬНОЙ любви.
Моббинг, газлайтинг, психопатии, акцентуации характера, нарциссизм, соционические термины... зачем это все, какая нам в принципе разница, к кому конкретно мы попали на крючок? Нам необходимо:
  • во-первых осознание "мне плохо с этим человеком" (желательно без мозговыносящих круглосуточных мыслей, как именно плохо и плохо ли на самом деле);
  • во-вторых, почитать информацию про типаж и характеристики того, кто вам попался;
  • в-третьих, сформировать внутри четкий запрос "найти конкретные методы, как подготовиться эмоционально и уйти от такого человека, не возвращаясь". И дальше искать и пробовать на практике именно методы, а не бесконечно копошиться в теории. А когда все это вам реально поможет и вы словите себя на том, что вам стало легко и вы забыли про мучителя на длительное время, - перестать читать и вспоминать вообще про их существование. Узнавать таких людей и выкидывать их из своего мира сразу же. Осознать, что ваш личный волевой выбор - помнить и обдумывать только то, о чем вы предпочитаете думать. И это должно быть что-то приятное и вдохновляющее, но никак не разборки с дибилами.
Создано по комментариям под статьей http://accion-positiva.livejournal.com/13476.html . Читать долго, но очень познавательно. 
Еще истории из жизни людей по теме, чтобы полистать.
http://sol-tat.livejournal.com/429334.html#cutid1
http://its-insomnia.livejournal.com/41261.html
http://behappy.ru/blogs/aglaja/11443/

PS. Информации в сети настолько много и она так очевидно вписывается в то, что происходит с вами (оказывается, есть четко отработанные схемы и яркие признаки), - что почитка материалов в сети помогает прозреть и выскочить из таких деструктивных систем меньше, чем за неделю. Надеюсь, все эти ссылки и материалы по тегам "газлайтинг, психопат, энергетический вампиризм, манипуляции" кому-то будут полезны. Ищите и читайте, помогает быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий