Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 14 марта 2016 г.

Тем, кто ноет на форумах годами и остается в отношениях.

читала я читала...напишу свою точку зрения, хотя наверно не всем понравится.
про то, что жены нарциссов становятся апатичными. это ужасно. у них уже украли душу и они могут так и не проснуться до конца жизни или заболеть и умереть там... или суицид. они просто куклами становятся. для обслуживания нарца. выбивает все свои желания из вас и глубоко личные эмоции. оставляет все, что удобно ему, а не ваше ценное. втюхивает все, что лечит его глюки и обесценивает, вычищает из жены все, что его раздражает. радость, любовь, ценности, интересы, красоту... я не представляю, как можно выжить.
меня на расстоянии загипнотизировали так, что если бы не церковь - я бы до сих пор нихрена не понимала и думала, что это любовь, находясь в бреду и не будучи собой, с утра до вечера думая, что я не такая, бла бла, что же делать, какая-то непонятная вроде любовь, а вроде нет... и т.п.. если с таким дерьмищем жить женой - это все, ппц мне бы был. нихрена жена никогда из-под гипноза не выйдет, он же с утра до вечера как прессинг. а если даже что-то слегонца осознает - будет тут писать десятилетьями что-то вроде "я тут с ним живу короче, вчера привел стопятую любовницу, как ужиться?", "меня вчера ударили 10 раз, может нужно уйти?". ДИКОСТЬ. как ужиться? никак!! сваливать надо, если хотите еще пожить нормальным человеком, а не придатком к уроду. у Т.Дьяченко охрененные видео, вчера пересматривала второй раз - там очевидно и ясно говорится, что ждет жену, если она будет пытаться что-то изменить в НЕМ, а не в себе и выберет любой вариант общения, кроме варианта "свалить навсегда и забыть как страшный сон". и я совершенно с Татьяной согласна. я просто это как-то так глубоко поняла после почитки материалов, что теперь сижу и крещусь, что меня пронесло. я бы никогда не поняла, что происходит, если бы это чмо на мне женилось.оно же любит только себя, а остальные - его отражение, которое он начинает ненавидеть, когда завоевывает, потому что оно не дает ему заткнуть дыру в душе!
постоянное унижение, тыкание, никакой НИКАКОЙ ЛЮБви нет и не будет! как можно задавать вопросы "что делать с его любовницей, про которую он радостно намекает?"?? это унижение! это обесценивание! это удар по роже жены! именно по роже, потому что по лицу не бьют. а если бьют и издеваются постоянно, напрягают и манипулируют, то у вас там давно не лицо, а рожа! ничего хорошего нет, а что видится хорошим - внушение. как можно с этим еще играть и оставаться в этой ситуации, я не понимаю... это такое самоунижение с попытками убеждения типа "я мудрая, а вдруг справлюсь".бред. реальный бред. никто не справится. хотите пожить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ со своими эмоциями, радостями и норм любовью - уходите немедленно. хороших чувств в этих отношениях нет, там только вопросы в голове и всякие там ревности, боли, зависимости процветают.... если с ним жить, ваще радоваться по-человечески разучишься, ток будешь с умным видом сидеть и его разбирать по косточкам, типа еще че-то в своей жизни можешь контролировать.. угу шас! если не уходите от них, нифига не контролируете давным-давно. это иллюзия... все, кто еще живут с нарциками - или под влиянием и не ведают, что творят или имеют тайные выгоды (например, я могу любить даже урода, вот какая я классная! вот какая я пиздато мудрая!)
с нарциками остаются жить только женщины - жертвы с проблемами самооценки и несформированным понятием "как любить себя нормально". или женщины - тоже хищницы. нарцисски там и подобные, которым не нужна любовь и душа, а нужны, например, бабки или веселенькие игрища (обхохочешься). любая женщина, которая умеет глубоко любить и знает, что это такое - не сможет морально находиться рядом с козлом, который ей изменяет и ощущать, что он ее не любит. сразу уйдет.
про слежки за любовницами. БРЕЕЕЕД! та же перевернутая логика нарциков, которую они как истину втюхивают загипнотизированным женам. следить за мужем, который изменяет, чтобы он не изменял??? аххахаха что это? а потом следить за мужем, который изменяет, чтобы он не изменял, потому что изменчивый? и на каком этапе он сломает вам этим мозг интересно?) или пока будете думать, что он имел в виду, пойдет еще одну найдет? мы уходим от истины, простой как мир : ИЗМЕНА - НЕУВАЖЕНИЕ К ПАРТНЕРУ. НЕЛЮБОВЬ. какие слежки?
"я сама попросила его пароль сменить, чтобы не видеть круговорот его женщин и переписок" -я не понимаю. и надеюсь не пойму никогда. не надо мне такого счастья. это такое унижение... я лучше одна буду, поеду вон в Индию сьезжу потащусь от другой культуры, повосхищаюсь там, повдохновляюсь, порадуюсь, поржу в голос без порицаний и кривых рож за спиной.
нельзя любить нарцисса, а кто думает, что любит - мне кажется, вы путаете любовь с жертвенностью. любите не его, а себя за свое большое любящее сердце или суперсмекалку или через жалость к себе и т.п. поэтому и остаетесь. Бог справедливо учит: живешь с нарцем, пока не поймешь, что - чтобы любить другого по-настоящему душевно и глубоко (а не себя или кого-то "странного" в разных лживых вариациях) - надо сначала научиться любить себя и жить для себя. иначе никак. жертва не может любить другого вообще, пока не вылечится.
кто-то должен в конце-концов стать последней каплей в сосуде, на котором написано "если вы еще там - значит, вам надо так докатиться, п.ч. вы уже давным-давно знаете, как выйти и всю инфу Бог вам уже сто лет назад дал. свобода выбора оставаться". частая причина - не хочется самой пахать и быть за себя ответственной. многим проще сидеть и нифига не делать, кушая за счет мужа, чем пойти и самой заработать и решать, кем быть и что любить. или наконец-то стат зрелой и научиться добиваться, а не лежать полдня на диване или сидеть в депрессии. взрослость заключается в преодолении и силе духа. этому учатся, а не сьедают яблоко и резко понимают!
"я его люблю так глубоко, что могу простить за все"... НЕ ВЕРЮ! нельзя любить духовно сильно, когда навстречу летит г и боль. это невозможно. это не любовь. можно просто врать, что боли нет или не понимать, что любовь насильно втюхали и поддерживают эту иллюзию. с интересом прочитаю вариант чистой и незамутненной любви с мужем-нарциссом в позитивных красках и чистых положительных честных эмоциях. какая чистая эмоция может родиться в ответ на измены и унижения, очень будет занятно почитать... если такая существует. как можно жить с уродом, лишая себя НАСТОЯЩЕЙ любви к себе и НАСТОЯЩЕЙ любви с кем-то здоровым. это такой восторг и счастье. как??

еще одну хорошую книжку вспомнила
Ланди Банкрофт, "Зачем он это делает?"

и еще комменсы в той же теме.
"кстати, есть у Т.Дьяченко: распалить оскорблениями, чтобы снять напряжение у нарцика. чтобы отвалил на время. старая вечная тема. вы явно внутри отношений глубоко сидите. поэтому берутся стопиццот жен, которые сидят годами с ними. у них там уже иллюзия полная в голове, что эти отношения -норма и лучше отношений не будет) жертву уничтожают полностью как личность и постоянно контролят сильными эмоциями, качелями, чтобы убрать критический анализ. а она сидит и держится за иллюзию "я че-то там контролирую". ничего вы не контролируете, вас полностью ведут куда надо и когда надо"

это мой ответ одной из жен нарцисса
"вы там писали выше, что никогда не подстраивались, но все ваши ответы - попытки найти, за что зацепиться, чтобы сглаживать острые углы, быть мягче, бла бла - это разве не подстройки? сплошные подстройки на всех страницах этой темы. вы этого в себе уже не осознаете? поздравляю! тогда возвращайтесь, ждем вас тут через пару лет с отчетом, как в вас летали стулья и столы и еще более невнятным осознанием, кто вы и что происходит. тут вам 50 человек написали очевидное. все с опытом. так что или у вас еще нужен опыт докатиться до дна или вы тут всем лапшу вешаете, потому что сама нарцисс и ищете оправданий своему поведению, придумав какого-то мужика вместо себя. 
привыкнуть к боли? Боже упаси! лучше 5 лет заниматься собой, в удовольствие жить и потом встретить реально офигенную любовь. она на каждом повороте не валяется. поэтому и не похожи нормальные мужики на нарцика. просто нужно уметь ждать и находить в жизнь радости кроме отношений. а то и получается у вас, что висните на отношениях, п.ч. больше радостей в жизни нет ярких. с самореализацией и поиском себя поработать нужно. а то вы уже там растворились в этих нарциссах окончательно. все посты про него вместо себя. про вас ничего не вижу вообще, везде только ОН, ОН, ОН...."


И ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ СПИЧ 
 я с вашим спичем согласна только в некоторой части. Ещё раз - жертвы, жены вот таких перверзных нарциссов - сами находятся в очень сильном состоянии ЗАТУМАНЕННОГО сознания. Я с первым недомужем - как только поняла - а понимала я долго, много лет, и даже когда понимала, у меня работали МОИ же убеждения - что вот да, это уже не любовь, он меня мучает, но я должна терпеть, потому что таковы были мои убеждения. Поднятая волной сейчас тема перверзных нарциссистов - это очень и очень ценно! Мне бы эту информацию в 90-х, я бы свалила сразу после Ледяного душа.
 Жертв (вы сейчас о женах - и я о них буду) с самого начала отношений такие люди лишают: 
а) - социального окружения (друзей, родственников).
б) - самостоятельности (либо запретом работать, либо разрешением работать только на низкооплачиваемой должности).
То есть они чисто физически создают ситуацию, когда жертве выбраться трудно, плюс ещё психологически наводят туман.
Далее.
Когда жертве советуют уйти - очень много советов, просто вы с ними не знакомы, что жертва не должна сразу уходить, если у неё нет работы, каких-то тайных своих средств, нет жилья. 
Даже в знаменитом журнале аксьон-позитивы - там написано. Сначала - ПЛАН ухода. Если вы уйдете в пустоту, вас легко будет вернуть. Вы должны уходить так, как будто из плена во вражеском окружении - продумывая всё! Вплоть до мелочей! Где мои документы? Деньги? Где я буду жить? Как работать? 
Поэтому первое, что жертва, которая уже слилась с ковриком, и вдруг поняла, что она в деструктивных отношениях - сесть и посмотреть трезво на ситуацию. А трезво посмотреть на ситуацию - это тоже силы, а их у жертвы нет. Жертва (жены) так и оказываются в петле насилия - и выйти не могу, и выйти хочу, и сил выйти нету.


ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? СПРОСИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, КАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий