Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 16 декабря 2015 г.

Кстати так называемый эстетический эгоизм нарциссов (они себе часто сочных видных женщин выбирают, для показа своим знакомым) связан только с общественным мнением и представлением себя любимого в обществе как успешного племенного самца. "Когда я была серая, - на людях со мной ни ни, а домой привалить на секс - в самый раз. Особенно если жена пошлет." "Если бы у девочки-дауна весом в полтора центнера был свободный миллион зелени, то такие эстеты стояли бы в очередях за такой невестой. И их эстетическое чувство подсказало бы им , что в ней есть "изюминка", недоступная пониманию быдла."

Бывшие по его словам или сами уходили или он их посылал - причем постоянно меняются показания. Как и во всех остальных фактах его жизни. Дел 0...а слов красивых вагон, на уши даже не помещается. Причём это ненадолго. Дальше будут обесценивания и сплошное враньё. Дешевые актеры погорелого театра, играющие для каждой мужчину её мечты... пару-тройку месяцев. А потом женщина думает: но он же был хороший, значит это я все напортила и мне нужно постараться, чтобы он снова стал как раньше - мужчиной моей мечты. И на этом нарцисс играет: постарайся ещё и уж тогда я тебя снова полюблю, и все у нас будет хорошо. Издевательство в чистом виде. Про семью и жену может врать с три короба - что боится ей сделать больно, что "ты такая растакая, прекрасная, но нам с тобой не быть..." Это же классика жанра - сказать, человеку, что к нему есть чувства, но "вместе быть мы не можем" - это мощнейший крючок и манипулятор знает о нем. Это же заставит ломать вас голову "Как? почему? Любит, но почему не хочет быть со мной? Может надо ему что-то доказать?" Иииии... начинается беготня жертвы за тираном в попытке доказать, что она хорошая. А он будет потирать ручки и хихикать.
Согласна с мнением, что "он всем из гарема рассказывает одно и то же. Прям рассылкой шлёт. Кто дрогнет - того и покусает", потому что " есть 2 человека, любят друг друга, но вместе быть не суждено".
У жертвы в стадии любви все обесценивания и унижения проскакивают мимо ушей, стоит изобразить ей,что ее "любят". Да, в таком состоянии сложно переключиться на мысль "почему ты так весело рассказываешь эту жуткую историю о другой женщине? тебе на чувства ребенка плевать?".... Да все равно ему на них, главное мне изобразить, что он их бросил ради меня... угу... Все это время он ВРЕТ. Через час забудет, что вам навешал на уши. Это только у вас там потом душа болит и это вы вспоминаете, что он сказал и ребенка жалеете. А он уже жене дома поет соловьем - и про тяжелую судьбу и про чувства. Степень их цинизма 200% из 100.
С форума: "Слышу как-то этот клоун со мной в гостях и из туалета звонит девушке и елейным голоском "Зая, ой зая я у пацанов. Зая, ты спать ложись, я скоро." Я только об одном подумала -хорошо, что я давно его не люблю. И тут же пришла другая мысль - сколько раз он мне так звонил, когда мы были женаты и называл заей и говорил, что скоро приедет..."
Конечно на роль жены они выберут самую ресурсную, но вот в любовницах они чуть ли не любую держать готовы.
"После встречи он долго и глубоко говорил про чувства, через несколько дней уже с оговоркой "но это невозможно, потому что...", еще через несколько дней "по пьяни сказал". Меня спасло от разрыва сердца только знание, что он - больной. Говорят, они еще после первого секса пропадают... не дошло до этого и ладно..."
Раньше помню думала, ой его же волнует, какая я приду на корпоратив. Ну так и волновало. Но не в том смысле волновало, как нормальных людей - его волновало сильно ли мне больно будет, если он мне лошадок пропихнет со старта, взбудоражит надежду на любовь, а потом на глазах СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБЫ МЕНЯ УНИЗИТЬ с другой будет клеить, а потом подумает, что вдруг не сильно переживаю и люблю... и третью прихватил - для пущего эффекта. Теперь со стороны это так очевидно, а когда-то как дура оправдания лепила. Считал миссию по охмурению выполненной - наживка на крючке. Напоминает действия некоторых представителей фауны, которые укусят жертву и ждут, когда яд начнет действовать, при этом не упуская жертву из вида. Животные инстинкты, без чувств и эмоций. Отвергать и разрушать - любимая игрушка. Только сначала приходится изобразить любовь, ну чтобы было что ломать.
Еще их фирменный стиль - сделать ребенка, потом жениться, как порядочный, а потом распространять информацию, что его женили. А если вы предохраняетесь, наоборот как хамелеоны в укор ставить, что "все хотят детей, ты какая-то неправильная". Что прокатит, то и сделают, главное родить и потом ребенка использовать в театре манипуляционном. И после родов всегда ведут себя с женой жестоко, потому что знают, что она зависима. Оскорбляют, используют, могут укатить на Таити с другой женщиной внезапно в открытую...
Не знаю, просчетом это было или случайностью, но я узнала о том, что жена беременна вторым ребенком на 8 марта! А до этого были постоянные концерты про неземную любовь и развод.
Вот так выглядит типичная логика нарциссов:
"А мой летал читать лекции на страшно секретные военные базы, куда женщин нельзя взять с собой. По факту имел соседку". 
"Он же опасался за вашу нравственность - наверняка поехал по святым местам молиться за вас... а что бабу левую прихватил - так то случайно, святой же человек не может совершать гадости, а он святой , значит .. вам все показалось :))) и бабы не было, а если была то резиновая, а если не резиновая , то исключительно он ее для вас брал. ну например чтобы вы за него не беспокоились - что он обут-одет-накормлен...". 
Виноваты все кроме Я. Я никого никуда не влюблял, ситуаций не подстраивал, твои контакт и блоги не читаю никогда, и совершенно ничего не планирую... тебе показалось...
Еще у него там списки и он пингует всех, кто однажды повелся хоть на что-то. А когда никого аппетитного рядом нет, пингует всех, кто мимо идет.
В принципе, какая разница психопат он или просто мудак? И то и другое не может сделать вас счастливой.
"Жена полностью от него зависит с маленьким ребенком, а он уходил в ночь "по работе". А он ржал или торжествовал! Он выходил за дверь, ехал к какой-то подруге.." - вот так и ко мне ездил, мда... "
Это не мужчина, то что к нему в русском языке применяют мужской род еще не значит, что он мужчина, вот "гандон", например, тоже мужского рода слово....
"Сейчас уже неважно, но тогда столько унижений было. Она любила, жалела, оправдывала, верила  в его тяжелое детство, а он... и беременной поди изменял! А заразил бы чем? Ему пофиг на здоровье ребенка."
Про фирменный стиль тоже интересная тема, у всех прям! Сначала жену обрюхатил на первого ребенка (и на работе ребенка сделал), потом меня разводил так влюбиться, чтобы всем представить, что я его из семьи увела, а не он меня с ума сводил... а когда не прокатило, сразу ей второго ребенка забомбил. Чтобы не убежала. И я вот уверена на 200%, что если бы повелась я, он бы мне ребенка сделал. Сразу... Дети как пешки... У него двое детей - год и пять лет (хрен его знает, сколько им там, я уже запуталась), а он за мной часами следит... как будто дел больше нет.
"Даже если допустить, что он был ИСКРЕНЕН в момент встречи с вами... Их расстройство рождает очень поверхностные чувства, и буквально через день левая рука будет не в теме, чем вчера занималась правая. Он бросил меня с маленьким ребенком, а через ДВА ГОДА подкатил и оказалось, что он все это время якобы берег мои чувства!"...
И у всех у них тяжелое детство! А у нас все зашибись в детстве было! Мама за съеденную булочку наказала и от этого все его проблемы, да. Умеют они мозги запудрить. Его хрупкая, блин, нарциссическая конструкция в шмотки разлетится. Берег он меня, да да, а раньше не береглось, нет? В 50 лет... Да просто дома нечего жрать было уже с жены, он "в клуб" шляться пошёл, ко мне....
Помните о том, что "сахарное шоу" - это не только прямые слова "люблю-не магу, прими от меня этот скромный букет из 1001 розы". Это всё то, что вас трогает (жалостливые рассказы о семье ли, тоска по "вашему" прошлому, глаза на мокром месте). То, что выводит вас на эмоции, и в итоге вы оказываетесь в неопределенном состоянии. Единственный способ противостоять сахарному шоу - не видеть его.
"суть сахарного шоу в том, чтобы потом опустить жертву, так как это единственный способ, через который они видят силу вашей любви к нему. они же не могут нормальную любовь принимать, ну это когда вы просто любите. когда вы его гладите по голове и шепчете ему нежные слова - ОН НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ. так что все сахарные шоу существуют только для одной цели - потом опустить так, что в глазах звездит и хочется выйти через окно. и чем круче хочется выйти, тем ему круче, потому что на вашу смерть ему ПЛЕВАТЬ, а вот такая сила любви к нему и такая жертвенность - это да! это для него бомба!"
Многие женщины пишут, что нарцисс потом разрушает сильное чувство, которое дал вначале. Но они ничего не разрушают, вообще никогда ничего не было!
Нарциссы не умеют проигрывать, у них в природе нет слова проиграть. Они когда проигрывают - это для них нечто вроде "затаиться для последующей атаки и подготовиться" (более умело, собрав больше информации). Так что можно даже не пытаться его использовать, разгадать, оправдать и все такое прочее... только нервы будет мотать вам своими "туда-сюда" и "что бы это могло значить?". Просто игнорировать. Если вам от этого будет легче, скажу что когда с крючка срывается основная жертва - нарцисса это вымораживает, он вваливается в пустоту, бесится, теряется и т.п... как так то, рыбка выскользнула из великолепного сачка??? НЛО отаке...
Для тех, кто хочет просто дружить с бывшим))) "Дружить - это иллюзия контроля. Если вы подпишетесь на "дружить" или на иную какую-нибудь любовь, братскую или бл...скую, контролировать вас будет он, успешно и без сантиментов. Чувства для всех сортов психопатов - это просто СЛАБОСТЬ. А "слабым" им быть никак нельзя, отсюда стопроцентная имитация чувств и мысли только о своей шкурной выгоде. Получить что-то, секс там или еще чего, вами позлить другую бабу... и отпрыгнуть в сторону, я тебе ничего не обещал, а это ты сама-сама".
Пока ничего вкуснее не подвернулось - есть ты, подвернется - пошлю, а нет - ты рядом) Избежать этой роли помогает только полное игнорирование, иначе пинги будут повторятся. Чем сильнее ваша реакция - тем чаще. Чем меньше - тем реже. Причем за положительный ответ на пинг можно принимать и когда вы просто сидите отдельно от него и переживаете. Кто-то что-то сказал и вы переживаете. Они это как-то чувствуют и тогда липнут активнее. Не оставляйте и себе, и ему какие-то крючки для продолжения банкета, очень чревато вашей нервотрепкой, пока он будет кого-то там еще обвораживать на другом конце города за ваш счет.
Они обычно ревнивые, потому что вас воспринимают как вещь... свою собственность. Особенно если велись долго и давали ему много обожания. Будет смотреть на всех ваших друзей мужчин как на врагов народа и напрягать их, напрягать... ерзать по кустам за вами и следить, чтобы у вас не появился другой мужчина... и трястись, если появится. Сразу прибегут в любви признаваться, только эта любовь будет ровнехонько до момента, пока вы того другого, нормального мужика не бросите. После этого вас выкинут в мусорное ведро, удовлетворенно поглаживая свою сверхценность. А как же вы? Вы кто вообще такая? Да вас вообще нет, есть только он - царь всея вселенной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий