Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 24 августа 2016 г.

10. куда делась эта фантастическая любовь/дружба/близость душ? всегда помните о том, что никакой любви или дружбы никогда не было. просто психопату нужно было подлезть к вам поближе и поинтимнее, чтобы потом засрать вам всю жизнь. а как они могли сделать это по-другому? ему нужно было прийти и сказать "через год я буду тебя бить, потому что твоя искренность меня бесит, а пока я поиграю великую любовь, чтобы ты вышла за меня и я мог контролировать тебя с утра до вечера и обесценить? ок?"... ммм?
что вы предположили о них в первые дни вашей встречи, то они вам и играют, подслушав и разузнав у ваших знакомых/в соц. сетях. вы увидели взаимную любовь? подыграют любовь. вы увидели интерес к вашим детям? это они вам и будут показывать. вам захотелось жалеть их? будете жалеть вечно и ощущать себя выжатым лимоном... им все равно, что изображать, лишь бы достигнуть цели - РАЗРУШИТЬ ВАС.
это не истинная близость, это максимальная подстройка под ваши желания, интересы и позы, включающая дотошный сбор информации о том, в какой позе вы любите ср** кхм какать. чтобы потом в поле какать в той же позе и вещать и родстве душ. угу.



11. я все еще люблю его, но он меня как будто разрушает, даже на расстоянии. после звонка или другого контакта с ним я полностью обессилена. я в депрессии.
разрушать - это сделать так, чтобы человек с утра до вечера напрягался, думал что он ненормальный, растерял и обесценил все свои интересы, стал серым и бесцветным, как можно меньше искренне улыбался и радовался, ощущал чувство вины, оправдывался, чувствовал себя дерьмом, думал что вечно ошибается и что все его интересы - тупость... а, и еще, что он никому не нужен. ну кроме этого психа. себя узнаете?
вы были жертвой психопата? единственная причина, по которой он к вам прилепился - ему что-то в вас показалось прекрасным, он это возненавидел и решил разрушить. других причин нет. никакой любовью тут и не пахнет. и он все еще разрушает вас, пока вы об этом переживаете. а вы все еще любите иллюзию. такие дела, да.
первая и главная ошибка, которая держит жертву возле психопата - доброта и вера, что мир прекрасен и все могут быть добрыми, все прозреют. это роковая ошибка. перед вами нелюдь. это не человек. это человекоподобное существо, идеально имитирующее человеческие эмоции, но ненавидящее весь мир.
вы слишком хороший человек, чтобы осознать и сразу принять, что перед вами стоит нечто, которое вас ненавидит. и вам приходится много выстрадать, пока эта надежда на лучшее окончательно рухнет под громадой боли. и пока вы, наконец, не увидите, что перед вами стоит недочеловек. при этом у каждой жертвы свой предел нервов и никто не знает, когда из такой зависимости выйдете конкретно вы. могу посоветовать много читать об этом и общаться с такими же жертвами, которые уже хорошо разобрались в материале и находятся на пороге выхода из созависимости или уже вышли из нее.

12. мне так стыдно, что я так себя унижала!
в созависимости есть сильный/полезный плюс, потому что такая вера в подонка и ублюдка…, и попытки помочь человеку несмотря на то, что он сутками кидает говном или морально/физически унижает, очевидно указывают на то, что конкретно вы - очень хороший и терпеливый человек, который на самом деле умеет любить и может давать добро очень долго, даже не получая отдачи. не то, что они, да?.... и это их бесит. вот они это и разрушают.

13. он дружит с моей семьей, лезет к ребенку, очаровал лучшую подругу… и т.п.
иногда случается так, что если вас самих уже задеть не получается... ни пуганием, ни страхом, ни виной, ни запутыванием ситуаций в хрен знает что (сегодня противоположно вчерашнему и мозг бесконечно занят разгадкой неразгадываемого, потому что любой ваш вывод будет разбит о демонстрацию противоположности; причем сразу же) ни ожиданием, ни любовью... то психопаты переходят на:

•    на слежку с фантазиями о том, как они жестко у ужасно нагадят вам через некоторое время, потому что "тупые людишки всегда забывают зло и наивно надеются на лучшее, поэтому те же техники игры в любовь прокатят на тебе, дорогая, через годик";

•    и/или гадят тем, кто вам нравится/кого вы любите, а также помогают вашим врагам; при этом они ненавидят вас за свой проигрыш так сильно (они себе это рационализируют, как раздражение или оправдывают свою злость тем, что вы якобы тупите в чем-то), что при случайных встречах с ними у вас постоянно что-то рвется, ломается и падает... это от них такая негативная энергия в виде плохой эмоции валит;

•    и/или начинают заниматься тем, о чем говорите вы/что любите/о чем мечтали.

в общем они или делают что угодно, чтобы поднасрать вам везде, где возможно ИЛИ пародируют вашу жизнь, изображают и периодически внушают вам, что еще не все кончено между вами.

14. стандартная схема обработки очередной жертвы:
сначала идет параноидальный с точки зрения нормальных людей сбор информации, не гнушаясь подглядыванием и прослушиванием, втиранием к вашим друзьям и родственникам;
потом он к вам приклеивается как банный лист (или рядом или на расстоянии создает ощущение, что он всегда рядом, чтобы вы про него постоянно думали),
расшатывает самооценку тупыми фразами "ты хороша, но.." или "я тебе этого не говорил" (на самом деле говорил) или еще миллиона тупых недоразумений, в которых вы, как нормальный человек не увидите, что вам врут. все эти "я этого не говорил", «любимая, ты все время ошибаешься", "у тебя кривые ноги, но я такие люблю", "ты все время все забываешь", "ты его туда не клала"… надеюсь, все уже поняли, что эту вещь психопат сам переложил и делает из вас сумасшедшую, причем вполне осознанно.

далее идет подкрадывание к вам ближе, чтобы получить возможность полного контроля каждого вашего шага и всех мыслей - например, хочет жить вместе (причем контроль с элементами истерии, физического запугивания и паранойи), пытается быстро сделать ребенка или хотя бы иметь постоянную возможность поглазеть на вашу спальню через камеру.
сюда же добавляется навешивание вины и провокация ожиданий, которые никогда не сбудутся. стандартный посыл, витающий в воздухе постоянно - «стань чуть лучше и я твой навеки» (как конкретно стать лучше, вы никогда не поймете; а если поймете – в тот же момент все станет наоборот и ваша попытка «заслужить любовь неземного мужчины» начнется сначала). техника такая - внешне вам пизд@#@т, что это великая любовь или делают вид, что добрые и заботящиеся о вас, но поведение психопата постоянно чем-то гадит вам в душу и расстраивает вас.
когда вы начинаете догадываться, что все это хрень какая-то, - психопат начнет создавать провокации/сложные и непонятные ситуации, чтобы у вас был миллион вариантов, как можно этого монстра оправдать на фоне ощущения того, что вы говно... причем что бы вы не предположили, пытаясь ответить на вопрос "как исправить отношения" - он ВСЕГДА будет делать что-то неожиданное и противоположное вашей очередной теории. правда состоит в том, что его цель - запутать, а не найти решение. сделать вас дурой в каждой проблеме, которую эта тварь сфабриковала, все просчитав. по сути получается, что вы, как хороший человек, пытаетесь выйти на конструктив, но психопату конструктив не нужен.  ему нужно разрушать вас и присваивать вашу живость/счастье себе.
нет в отношениях с ними никаких чудес, ребятки. просто они всасываются в жертву и искусно фабрикуют/просчитывают все эти ваши чудеса и знаки.

15. я постоянно оправдываю его и ничего не могу с этим поделать. на автомате. 
проведите эксперимент. попробуйте перестать оправдывать психопата. в следующее «выступление» в вашу сторону вместо того, чтобы обвинять себя, искать в себе, что еще нужно исправить или просто обтекать, чувствуя себя ничем,… поднимите глаза и посмотрите на то, как вас ненавидят. это ненависть. и ничего более. когда вам душевно неспокойно - это ненависть, и это его единственная цель - разрушить ваше счастье. тут нет решений и нет перспектив человеческих отношений. вы и ваша «якобытупость» тут ни при чем. к вам прицепились, потому что вы были ярким и интересным человеком. и вас сразу возненавидели и решили уничтожить. а дальше пошла планомерная работа из серии "я самый пиздатый, в мире существую только я. ты - вещь, не первая и не последняя".

и напоследок приведу вездесущие проблемы, с которыми приходится разбираться всем жертвам психопата (помним о том, что ДО него у вас все было на своем месте, а если и не было - вы все равно себя любили и не считали свои недостатки мировой катастрофой).
в начале любовной идиллии вы, как нормальный человек, даже не предположите, что он такой шизик и будете думать, что может это и правда, может вы реально часто тупите и забываете (как вам внушают). результат такого загруза через месяц/два/полгода - ваша самооценка стремительно снижается, вы начинаете во всем сомневаться (даже в своей адекватности). и у вас появляются всякие неконструктивные выводы О СЕБЕ САМОЙ в голове. например, вот такие:

А. "я постоянно беру на себя чужие проблемы, которые меня волновать не должны. мне кажется, что я причина всех бед окружающих". взрослый мужчина не может в дождь поменять в машине спущенное колесо, - а дурой себя ощущаю почему-то я, сидя на соседнем сиденье? мужчина в 30 лет не может сказать другой женщине, что он любит ВАС?
просто перестаньте винить себя в том, что не сделал или в чем ошибся кто-то другой. это не ваши проблемы. взрослый мужчина ОБЯЗАН решать такие проблемы сам.
В. "я постоянно оправдываюсь перед всеми и во всем. даже не начав что-то делать, я уже перестраховываюсь оправданием или хихикаю на тему «обычно я туплю»". итог - все заранее думают, что вы тупая и сейчас ошибетесь. потому что только мудрый человек в том, кто оправдывается, видит слабого, которому можно протянуть руку и ПОМОЧЬ. по-доброму. все остальные видят человека, который постоянно ошибается... и ищут эту ошибку, акцентируют на ней внимание... или ищут очередную возможность кого-то использовать в своих целях, а заодно погнобить, чтобы самоутвердиться и использовать в своих целях еще больше (ну, вы же будете думать, что вообще ничего не делаете и срочно нужно оправдаться, - что-то еще сделать).
просто перестаньте объяснять, почему вы ошиблись. перестаньте объяснять, почему вы такая тупая/толстая/неуклюжая и так далее. вообще не объясняйте. «я на своем месте, у меня только одна жизнь, я счастлива. не нравится – вали».
С. "что бы я ни делала, я всегда плохая. я никому не нужна кроме психопата. он любит меня какой-то странной любовью, которая мне не нравится, но ради нее я должна унижать себя. я никак не могу от него избавиться". ну. с этой темой можно ознакомиться на форумах, которые я цитировала. даже не помню, где там это было, ищите и найдете.
тут важно не «что с этим делать?».
в первую очередь важно, чтобы вы поняли, что основная проблема в вашем зависании внутри рассуждений о том, что у вас якобы есть большие проблемы, мешающие жить счастливо. это внушение. все ваши проблемы, появившиеся после психопата, совсем не уникальны. они «как под копирку» есть у всех жертв, и искусственно внушаются жертве психопатом, а потом выводятся в центр вашей жизни, как мировая катастрофа.

кстати, сегодня ходила на обед с нарцисской, о которой тут ранее уже писала. за обед она успела якобы сочувственно и эмоционально («я тут такое вычитала, не могу не рассказать…, ах как я за них переживаю») рассказать мне много историй о падающих самолетах и умирающих от давления в самолетах людях. через три недели я лечу в Азию, у меня 6 перелетов, и она меня за это ненавидит. No comments.

Комментариев нет:

Отправить комментарий