Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 9 сентября 2016 г.

Есть один человек, он себя не любит безусловно...

все посты на этом сайте выражают мое личное мнение о том, что происходит, которое я имею в момент, когда пишу пост. это мнение может меняться или углубляться, оно может не иметь совершенно никакого отношения к вашей ситуации, может быть неправильным. может развиться во что-то еще или оказаться бредом. размещаю, потому что все эти размышления выражают какие-то стадии процесса понимания, и возможно кто-то сейчас оказался на той же ступени, что и я, поэтому информация окажется полезной. 

"мы были бы полными магнитными волнами
минутными стрелками невидимых часов
но мы уничтожены, на время умножены
умножены на неразделенную любовь..."

"в жизни случаются сложные ситуации. их невозможно обьяснить. их невозможно понять. поэтому их нужно просто принять и жить дальше"

"когда я слишком занят - я более-менее спокоен. но стоит мне остановиться, открыть глаза пошире или ошибиться, как я вижу себя недостойным любви. меня нельзя любить..."

это сложный пост. такой грустный пост, я бы сказала. но все новое в жизни человека начинается, когда он прекращает тратить жизненные силы на вытеснение чего-то старого и тревожного, все еще находящегося внутри. ежедневного вытеснения, с утра до вечера...  прекращает тратить свою энергию на поддержание картонного представления о самом себе, чтобы тревожное глубоко внутри него не болело. потому что не знает, что с этим делать. теряется при попытке что-то изменить...

"зависшее прошлое" не дает возможности человеку выйти к  чему-то новому. ну потому что в старом придуманном мирке более безопасно и все более-менее предсказуемо... но так можно просидеть всю жизнь. в углу. без самореализации, без жизни, без любви.
некоторые вещи нужно наконец-то осознать и принять. просто принять, без осуждения самого себя за то, что мы не можем это изменить.  и без поиска причин "за что и почему именно я". принять с безусловной любовью к себе.

ниже будут приведены примеры вполне реальных ситуаций, выход из которых - полюбить себя безусловно. ПРИНЯТЬ себя безусловно и разрешить себе быть счастливым со всеми своими недостатками. иначе дальше будет все то же самое, что происходит сегодня. люди будут меняться, но суть стиля общения с ними, стиля предьявления себя миру не изменится. он будет оставаться таким же травматичным, пока мы не поймем глубинную суть своего поведения.
многие люди с позицией "я жертва" - жертва обстоятельств, жертва слухов, жертва мучителя, жертва ситуации и так далее (люди, которых почему-то постоянно обижают; люди, которые ощущают вину за все подряд; люди, которые постоянно оправдываются и т.п.) - не любят себя. это их ключевая проблема. они не принимают себя безусловно.
они не могут любить других, как бы яростно они не утверждали обратное ("я так его любила, а он меня унижал и издевался"). потому что они не знают, что это такое - любить безусловно. если человек не может любить безусловно себя, - он не в состоянии любить другого. нужно понимать, что когда жертва унижает себя отношениями с кем-то, кто постоянно приносит в ее жизнь негатив, - она не любит себя, потому что позволяет это с собой делать и не уходит. жертва даже не осознает, что не уходит вполне самостоятельно. ее никто ни к чему не привязывает. и до стадии "меня заперли в комнате на трое суток" она дошла сама, потому что ни один человек в мире не запрет кого-то внезапно. красные флаги есть всегда и они появляются задолго ДО того, как кого-то где-то запрут. но жертва не уходит, она остается рядом с такими людьми САМА. она САМА позволяет углублять отношение с кем-то плохим до стадии "заперли в комнате".
ниже я расскажу, почему. суть проблемы, которую увидела у многих (не факт, что такой вариант единственный, возможно, у вас что-то другое).
еще немного про классическую позицию жертвы. 
такие люди не понимают, что ошибиться в чем-то - НЕ  то же самое, что "ты весь плохой". жертва ошиблась и у нее внутри сразу ощущение "я весь не такой", а потом что-то вроде "меня нельзя любить, я не достоин". но почти все жертвы вытесняют эту мысль, мелькающую после каждой ошибки.
они не видят, что фраза "ты плохо выглядишь", "ты сделал не так вот это вот" - НЕ равна фразе "я не люблю тебя". такое высказывание со стороны кого-то, обращенное к жертве, часто просто является фразой "ты плохо выглядишь, но я люблю тебя и такой". НО. если у жертвы нет любви к себе и нет ПРИНЯТИЯ СЕБЯ ЛЮБОЙ, - она слышит от других не то, что говорят, а то, что диктует ей ее травматичный опыт отношений. она не видит, когда ее любят. как можно увидеть, что нечто есть любовь, если ты не знаешь, как это? они не видят, что предьявление к ним каких-то требований может быть попыткой помочь им стать лучше или просто просьбой зрелого человека, чтобы ему стало с вами еще теплее. и что это не желание унизить саму личность, а всего лишь предложение, от которого можно отказаться.
многие жертвы в процессе развития отношений с новым партнером НЕ видят любви к ним, потому что сами себя с недостатками принять не могут. НО постоянно видят в каждом углу и в каждой ситуации, что их НЕ любят, критикуют и акцентируют недостатки... на самом деле это они сами выделяют среди кучи ситуаций именно те, где их кто-то за что-то осуждает. они акцентируются на НЕлюбви, а не на безусловной любви вопреки их недостаткам. они не видят любви к себе.
так же в жизни многих жертв постоянно присутствуют:

  • смена одного мучителя на другого - такого же (с родственниками, коллегами и друзьями та же песня - всегда есть как минимум один, кто якобы издевается над жертвой); 
  • боязнь проявить себя ярко или нетипично, пробовать что-то новое и сложное, поступить нестандартно;
  • боязнь одиночества;
  • составление списков, кому они еще не понравились и кто над ними сегодня еще поиздевался/с какой целью. 
  • вместо того, чтобы жить, а значит пробовать что-то новое, учиться, ошибаться, но принимать себя с ошибкой, все равно любить себя и идти дальше... при первой же ошибке жертвы забиваются в угол и откатываются назад в относительно спокойный мирок, где все известно и ничего никому не нужно доказывать. при этом они находят себе "свободные уши", с которыми могут обсуждать, как кто-то виноват в том, что у них что-то не получается (фактически почти ничего не предприняв, чтобы изменить ситуацию). обсуждать проще и безопаснее, чем делать и ошибаться. 
  • часто все детство родители приучили их доказывать, что они достойны любви. они доказывают это всем вокруг до сих пор. и при ошибке вваливаются в тревогу или ужас от того, что они никчемны и  любить их не будет никто. это страшно - предполагать, что тебя никто не любит, потому что любить то не за что... 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 
пост очень прямой и выражает мое личное мнение согласно собственному опыту и опыту знакомых, с которыми я общалась по данной проблеме. поэтому впечатлительным и тем, кто сейчас находится в сложной морально/физически ситуации, затянувшейся депрессии и тому подобное, настоятельно рекомендую НЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ. там будет правда о том, откуда растут ноги глюков жертв, как ее вижу я. то, что десятилетиями от себя скрывают жертвы. при появлении ярко выраженной агрессии в мою сторону и желания со мной спорить, что я пишу фигню, тоже читать не рекомендую. потому что тогда у вас один из двух вариантов: или это не ваша тема или вы еще не готовы понять о себе что-то очень болезненное и глубоко засевшее.
каждый из вариантов, которые я опишу ниже, написан по конкретному живому человеку как проблема, сильно влияющая на качество жизни.
центральной проблемой в каждом пункте является сама жертва. потому что после огромного количества размышлений и последующих за ними пониманий я делаю вывод: каждая жертва (какой была и я)  виновата в том дурдоме, который творится вокруг нее, САМА. это она выбирает такое к себе отношение, потому что по-другому не может. не умеет. и чтобы что-то изменить, нужно понять, что с тобой.
я хорошо в курсе, о чем пишу и некоторые из пунктов очень откликались в моей жизни в период "глюков с психопатом". если в вашей жизни такого нет, то я за вас искренне рада. когда я начала менять то, что было "про меня", - моя жизнь кардинально изменилась и я увидела ситуацию "предследователь - жертва" совершенно по-другому. а потом поняла, что никакой внешней проблемы никогда не было. да, эти люди существуют, но если вы НЕ жертва, - они для вас не будут существовать. или будут, но как нормальные люди. вы их увидите по-другому и будете обращать внимание на другое в них.
некоторые пункты пересекаются, то есть в жизни жертвы могут иметь место несколько пунктов сразу.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий