Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

вторник, 4 апреля 2017 г.

Из личных разговоров (перверзные нарциссы)

Я давно не посещаю группу по перверзным нарциссам (очень советую тем, кто еще в процессе выхода ввести в ВК "перверзные нарциссы" и вступить в беседы в этой группе), но помню свою ситуацию с психопатом. Пришлось перелопатить гору литературы и прочитать много бесед, пока картинка сложилась. До сих пор иногда перевожу какие-то тексты, касающиеся нарциссов и иногда общаюсь в ПМах по этой теме. Иногда скидываю сюда какие-то соображения в виде монолога, потому что хотелось бы оставить тех, с кем я общаюсь, анонимными.
Общение с нарциссом - это такое дело, что обычно кто не в теме и это не прошел, - слабо понимает, что происходит, поэтому с ними сложно разговаривать об этом, люди ситуацию видят по-другому.
Приведу недавнюю беседу в ВК. Только мои комментарии. Под ХХХ ответ собеседника.


-глаза на моего психопата мне открыла книга Тани Танк "Бойся, я с тобой", которая встретилась мне, когда я была готова воспринимать информацию.
-ХХХ
-могу сказать, что общение ограничить реально надо. по своему опыту. у меня сейчас на новой работе тоже нарцисс есть, со стороны наблюдаю как он танцует женщин. но если долго стоять рядом, меня в общую толпу пару раз подтягивало. конечно не в иллюзиях о неземной любви, как раньше, но какой-то эффект есть. они опасные, если общаться.
-ХХХ
-я выходила из ситуации года два наверное. и она окончательно не закрылась, пока не уволилась (работали вместе)
-ХХХ
-в интернете есть перечень книг по нарциссам, я читала много, чтобы картина сложилась
-ХХХ
-у психологов беда с нарциссами особая - мне вот например казалось, что я его вылечу. на анализе подвисла, все думала ой какая я умная, все понимаю)))) сидела такая умная годами анализировала. пока он жрал))))
-ХХХ
- вашу историю прочитала. не очень вижу нарцисса. или мало раскрыта тема про пинги, холодные души, или он хитрый и еще не проявился, или, может быть, не нарцисс. фактически все его выкрутасы можно объяснить с позиции обычного мужчины с плохим характером. единственный момент, который можно отнести к нарциссам, - чтение ваших пмов и слежка, когда Вы уже расстались. но с учетом того, что было до этого, - нормальный мужчина с хреновым характером вполне мог до такого дойти. ну это так, с первого прочтения что пришло в голову
вы сами как считаете, какие моменты в этой истории указывают, что это точно нарцисс?
-ХХХ
-люди, которые давно в теме, теоретически могут видеть нарциссизм там, где его нет.
-ХХХ
-он похож на мужика, у которого просто проблемы с построением близких отношений. семья там нормальная? мама с папой вместе жили?
-ХХХ
-была другая женщина? не всегда мужчина - нарцисс, у нормальных тоже бывают измены. если он с другой при вас говорил мягкими тонами и перезванивал, - то это признак нарцисса. они специально стравливают соперниц за себя, прекрасного, чтобы вдохновиться борьбой. а если отшивал грубо и без перспектив, - может какая-то навязчивая попалась и он ее в тел загнал, чтобы знать, кто звонит
ну или у него с самооценкой не очень, тогда мог держать просто для бесед, когда взгрустнулось
-ХХХ
-нарциссы всегда сталкивают женщин, причем так, чтобы вы видели чувства к другой. а если посылал ее при вас всегда - это другая тема
-ХХХ
-если там нет нормальной модели семьи - он может быковать на капризное поведение женщины, потому что не знает, как такие ситуации разрешать. не видел в своей семье. это не обязательно означает, что он нарцисс
возможно недоверие к женскому полу, если в прошлом кто-то его прокатил
-ХХХ
-слушайте, а зачем он Вам? такой загадочный
-ХХХ
-а Вы уверены, что эти качества у него такие, как Вам надо? что это не нарциссические псевдоуступки? например, демонстрирует щедрость и заботу - на море отвез. но не туда, куда хотелось, а фиг знает куда и поселил с мамой, которую вы не любите. или цветы принес, - те, на которые у вас аллергия.
-ХХХ
-кстати не знаю, у всех такое или нет - все встреченные мною нарциссы вызывали реакцию ожидания хорошего секса плюс появлялась фиксация на его запахе. причем я была уверена в совместимости еще до секса, как внушение. потом вываливалось, что это иллюзии. секс с ними холодный или агрессивно-похотливый, часто проблемы с потенцией или игры с доступом к телу.
-ХХХ
-у меня такая картина складывается: мужик, у которого нет модели семьи нормальной. тужится и пытается представить, как должна вести себя женщина. она по-другому поступает, он начинает обижаться. "ты не извинилась" (за то, за что не нужно извиняться). откатывается и сидит некоторое время в тишине где-то там. потом опять заход.
может он и не нарцисс, другой вопрос, нужен ли вам мужчина, который не знает, что и как делать. можно подобрать ключи, но придется потратить годы
-ХХХ
-сложная ситуация - он сразу сливается. точнее когда Вы себя ведете не так, как он предполагал
-ХХХ
-придумал себе "никто меня не понимает". взрослый мужик, но в отношениях инфантильный.
-ХХХ
-страхи отрицает - по поводу женщин. не уверен в себе, прочитал вашу переписку, сел на коня, обвинил Вас в том, что у него не получается строить отношения
-ХХХ
-нарциссы не могут соблюдать условия жертвы. если Вы его строили, это скорее не нарцисс, а мужик с проблемами. но в принципе от этого ситуация не сильно меняется. вряд ли кому-то захочется копаться годами, пока он прозреет
или соблюдают, но сразу же, в течение суток прилетает откат - гадость какая-то как месть. по эмоциям бьет. он бонус "я же тебе уступил" забирает себе в виде ваших эмоций.
-ХХХ
-нарциссы в ответ на ваши резкие эмоции концерты устраивают, не могут переварить, что их таких прекрасных так опустили
-ХХХ
-так или иначе, нарцисс это или нет - он явно проблемный. Вам как-то надо для себя решить, что вы проблемных тянуть на себе не будете. и понимать их не надо, лучше о себе заботиться. потому что он будет периодически появляться, Вы там себе чего-нибудь про будущее придумаете и потом в слезы. любовь раз в год - это не любовь. надо как-то ответственным быть в отношениях, так что это не наш формат))
-ХХХ
-я знаете что поняла, когда пыталась уйти от психопата?
что я сама у себя запускала все плохие эмоции по поводу его. его вроде и нет рядом, а я страдаю, думаю, в голове кручу обиды всякие... а им это и надо. это продолжение отношений.
потом он такой бах появляется, а я уже готова в салочки играть. по 100 кругу
ну он в пляс сразу. качели врубил и понеслось
-ХХХ
-вышла из отношений, когда стала себя строить, что не надо про это думать. но это стадия, когда уже совсем достал. после нескольких душей. конкретных таких. я даже сегодня вот, видела нашего нарцисса на работе - до сих пор ловлю себя, что запускаются грезы про отношения. но я уже быка сьела на этом, сразу себя торможу. есть подозрение, что это будет тянуться еще пару лет, надо репетировать выход из ситуации сразу. как только это начинается. остаточные явления.
-ХХХ
-нарцисс если пронюхает вашу мысль "ему нужна помощь" - вообще врубит неженку
у него там красная тряпка на ветру трепещет на "я тебя вытащу". это интересно для них, поиграться
-ХХХ
-ничего не отвечает? а чего ему говорить? Вы и без него все поддерживаете.
-ХХХ
-вот я Вам сейчас говорю, что он проблемный и это будет продолжаться, а Вы мне пишете - а вдруг реально нужна помощь. спасать будем на работе, а дома нужно тихую гавань.
-ХХХ
-зачем он тогда возвращается, если обижен. он к спасателю возвращается, а не к женщине.
-ХХХ
-как там Таня писала - каждому нужно дойти до дна, чтобы перестать возвращаться.
Вы его прям приглашаете этим "а может он..?". он и лезет, потому что не отказываете четко и 100%, когда появляется. звезда пленительного счастья ваша. хорошо поднимаете ему самооценку наверно.
-ХХХ
-если сейчас настроите себе иллюзий и позволите ему вернуться, - может и дойдете до соковыжималки. и пинг будет. 100%
они постепенно усиливают. если оправдывать нарцисса, можно не успеть понять, как окажешься в соковыжималке
-ХХХ
-жертва не обязательно самая вкусная, не надо льстить себе и самостоятельно засовывать голову в капкан. у них обычно очередь, списки. кто ведется - тому и звонит. не факт, что он вам первой позвонил. просто кто-то его послал
и появлялся редко потому что кто-то клевал, а потом посылал, когда он достал своими глюками. не факт, что помнил в это время про вас.
-ХХХ
-единственный способ бороться с нарциссами - это не бороться с ними. просто уйти. в любом другом случае, если начинаете анализировать, искать причины или строить иллюзии любви, у вас запускается механизм созависимости. при этом он про вас может не помнить вообще вот прям совсем и танцевать кого-то там где-то там. и при этом вы будете готовы всегда его принять со своими предположениями и надеждами. вот именно поэтому он звонит именно вам. у него есть догадки, точнее уже весомая уверенность, что вы его примете. потому что четко не посылали. так что он вас просто оставил в очереди. нормальный мужик бы добился своего, пошел на какие-то уступки, если бы любил. уже женился бы. а этот непонятно чем занимается. годами. десятилетиями уже, я бы сказала. это ненормально
-ХХХ
-у меня была ситуация вот буквально месяца три назад. после того, как я уволилась от своего психопата, сразу устроилась на работу. ко мне там пристал мужик, очень улыбчивый и симпатичный. улыбался всем и мне показалось, что всех пинговал, как мой психопат. он многим нравился. он был женат. я сразу подумала - во, нарциссик. все начали говорить, что он в неадеквате, а через некоторое время после моего прихода подкатил с любовью, причем без секса, просто толкнул речь, что все время думает, понял, что в браке не любил, хочет со мной время проводить. я реально прифигела, потому что приписала его к нарциссам. высказалась и послала, типа с женатыми не имею дел, вообще вы мне не нравитесь внешне. потом я с той работы уволилась, нашла другое место получше. мне девочка написала, что он подал на развод. причем от него ни слуху, ни духу. после моего опуса про то, что он придурок, что у него молодая жена и "как так, как вам не стыдно, ваша жена бедная, вы чего ей врете, с ней живете тогда?", он мне сказал, что понял, что я не расположена к отношениям.
пингов не было. я ему еще лекцию прочитала, как он всех очаровывает, что все вместо работы про него думают, что за детский сад, типа подлечи дяденька самооценку. рассказывают, что он перестал всем улыбаться. вообще. вот и думаю теперь: бывает в жизни такое, что люди просто в какой-то момент осознают самих себя в новом виде. может реально влюбился. правда, не мой типаж и общаться я с ним не буду. но в жизни все бывает. не стоит приписывать всех подряд к нарциссам, у людей просто могут быть проблемы. например, они могут быть женатыми, потому что когда-то женились, чтобы подлатать самооценку. а потом осознали, что врут себе.
-ХХХ
-ХХХ
-если он вам за столько лет не доказал свое взросление - значит не знает, как доказывать. или это его не волнует. и если вы ему говорили прямым текстом, а он не делал, то... не сделает скорее всего.
-ХХХ
-трое отношений и такой возраст - это уже показатель того, что нормальный человек сделал бы выводы. есть у него опыт, это ваша иллюзия, что его нет. это вы его оправдываете скорее всего, чтобы подогнать под желаемое. а он там наверно просто хочет чтобы все вокруг менялись, но не он. нагадил - мы оправдали. ну или в ожидании, что прозреет послезавтра.
с такой знаете большой психологической надеждой. ох любят нарциссы психологов. психологи чудно садятся на крючки, по себе знаю. им кажется, что они уже все-все про них знают, сами себя в ловушку загоняют. мало того, что если циклиться на этой теме годами - будешь во всех видеть психопатов... так они еще и липнуть будут, потому что ты сложная и вкусная аж не могу.. плюс анализ - крючок. это такая типа приманка - самомнение, что знаешь и решишь ребус.
-ХХХ
-женщина должна быть слабая в отношениях, любить а не лечить. "поработать над собой, над отношениями". предлагаю перестать работать дома)))) найти надежное плечо, чтобы мозг не врубался каждый вечер на анализ очередной проблемы
-ХХХ
-я там вам выше рассказывала про этого, который влюбился... так вот он нормальный человек, но я как бывший психолог знаю, что люди быстро не меняются. после развода нужен срок... нормальный мужик, но пришло время подумать о себе, а не о нем. он мне не нравится, самооценку я подняла, так что не нуждаюсь, чтобы меня кто-то любил взасос односторонне.... мужчина после развода, который полгода будет отбиваться от привычки всем нравится... пока я буду ловить на себе взгляды других баб, привыкших, что он с ними панибратски себя ведет... я не намерена ежедневно переживать и анализировать, при этом еще его дома по голове гладить. мне это неприятно, я себя не на помойке нашла. это его проблема, хай решает сам. вот как решит, может я еще подумаю. но предполагаю, что я уже его забуду
хочу позволить себе быть слабой в отношениях, в ссорах выбирать себя, а не его и жалеть себя, а не его такого проблемного. защищать себя от переживаний. проговорить, что мне надо, а он пусть как взрослый мужик, за спину которого можно встать и не париться, решает проблемы своего ненормального поведения сам
-ХХХ
-настоящая любовь теперь в моих глазах это не "я тут короче в тебя влюбился, что ты будешь делать с моей женой? может потерпишь пока я определюсь полгода?", а "я в тебя влюбился, решу вопрос с женой и тогда начну что-то обещать". настоящая любовь - это бережность, когда себя ставят на мое место. все остальное - это тафтология так сказать.... как-то так
-ХХХ
-вы признаете, что его поведение в отношении вас ненормальное и этого достаточно. и если он не признает, - значит у него нет там любви.
меня психопат научил не только ставить условия, но и следить, чтобы они выполнялись, уважать себя.он у вас забивает на ваши условия
-ХХХ
-вот теперь очевидно, что он нарцисс. и вы себя собрать не можете, потому что про него думаете, а не про себя.
-ХХХ
-ну какой нормальный человек наказывает того, кого любит..."ах ты мне не ответила на пламенную любовь прямо сейчас сексом? ну тада я пойду к жене, у меня же физиология... ну или самооценка упала... ах ты какая редиска".
-ХХХ
-а ты дорогая сиди и думай, пока я там буду с женой развлекаться и самоутверждаться, что ты не так сделала. все проблемы решай сама. а у меня ваще проблем нет.
-ХХХ
-все женщины такие капризные... один я царь
-ХХХ
-в зависимости будете, пока не порвете. от них какая-то физиологическая зависимость вырабатывается, я до сих пор не могу точно обьяснить, как. это может возникнуть еще до 1 секса. просто она есть и все. как красный флаг, что это нарцисс. в норме не может быть такого, когда человека еще не знаешь...
у меня к этому нарцику, что сейчас на работе, тоже появилась страсть сразу, ну фантазии там... и я по этому флагу сделала вывод, что он нарцисс. потому что нереально хотеть человека, который не нравится и всем улыбается. это какое-то садомазо
если такая фигня, - это нарцик
-ХХХ
-вы помните писали, что первый шаг сделали первая, уже влюбляясь? вот такая же тема у меня бывает. один раз увижу, и бах - начинаются фантазии. фиг знает откуда. недостатков тьма, но запускается какой-то механизм на них - типа идеальная любовь внеземная. предполагаю, что они с детства учатся подстраиваться и уже на автомате пингуют всех новых. ну кто послабее - ведутся и сами доделывают домашнее задание)))) фантазиями.
что интересно - с нарциссами сначала появляются фантазии о нереальной любви совместимости и суперсексе, а уже потом базируясь на наших иллюзиях, он подкатывает и начинает подстраиваться под наше представление об отношениях, манипулируя страстью и выведывая, как подстроиться. с норм мужиками сначала появляется чувство надежности и спокойствия рядом.
в принципе с нарциссами вообще все хорошее происходит в фантазии жертвы. а в реальности одни проблемы. но они подогревают фантазии огого как. чтобы в реальности жрать
-ХХХ
-красота. еще и позорились рядом. он не вам гадит, он другим, а вас то любит...смотрите какой у меня мужчина. всем гадит...не ну реально. зачем вам такое счастье?
-ХХХ
-зачем понимать? кто-то гадит, а вам все еще интересно, почему вчера он занес вас в чс.. нагадил виртуально. хотя наверняка соврал, что вам больше гадить ни ни. тока другим.
-ХХХ
-вы же читали наверняка, что нарциссы создают проблемные ситуации, чтобы увидеть любовь к себе. они этим живут. сначала создает тупую ситуацию, и чем неприятнее она для жертвы, которая потом все равно прощает, тем больше ее любовь к нему. ответственность брать не надо, ничего делать не надо. достаточно просто позвонить через месяц...
он вообще вне проблем не может отношения строить. ему нужно видеть любовь, нарцисс ее не может почувствовать. может только увидеть через прощение после того, как нагадил под елкой
с ним всегда будут проблемы. он не видит любви, когда дома спокойно. ему нужен бунт и потом увидеть, что его любят в виде прощения. или попыток помочь, наладить отношения.
с ними короткий период блаженства только вначале. потом постоянно бунты. они не могут дальше терпеть идиллию. в начале жертвуют играя, а потом только оплаты хотят. постоянно.
ему тяжело играть любовь и любить он не умеет. он только до момента, пока жертва не начинает все сама оправдывать и анализировать, играет любовь. в самом начале. дальше все делаем мы сами. вот как вы сейчас
причем они переворачивают представление о любви. они заменяют любовь страстью. подмена понятий - вместо гармоничной любви одолевающая похоть и созависимая тяга.
а нормальной любви в виде надежности, комфорта, безопасности, бережности там вообще нет. и не было
и не будет
и не надейтесь
пока будете надеяться получить Нобелевскую премию в сфере гуманитарных наук, пробив физиологию нарцисса и сделав из него человека ценой своей жизни - можете поиграться. но не советую. я тоже надеялась. пару лет точно. пока соплями исходила каждые выходные. только налажу что-то - опять бабах.
-ХХХ
-не знаю, насколько правильно я вижу вашу ситуацию. мне всегда кажется, что я очень много пишу, когда общаюсь)
-ХХХ: А после чего конкретно ваши сомнения отпали?
(здесь и далее привожу фразы, которые сохраняют анонимность, но дают понимание, к чему мои ответы)
-с психопатом после нескольких ледяных душей. ресурс кончился, чуть не померла. проснулась как-то и вьехала, что я чего-то о себе не знаю. и начала копать не его, а себя на предмет того, почему я себя до такого довела. но это кхм плохой вариант
а с последним моим когда почуяла что начались иллюзии, а реального повода нет. появляются чувства непонятные, все время кажется, что он думает, как и что я делаю. это ненормально
-ХХХ: Он бы хотел быть властелином мира
-аххахахахааха блин и вы еще думали нарцисс он или нет?
-ХХХ
-ну наверняка же знали, что да. интересно, в чем тогда загвоздка? все никак отпустить не можете?
-ХХХ
-как красиво нарцисс танцует нас, а... такой бред оправдываем бредом. это ваще красота. умные они конечно
вы ему на следующее др подарите скипетр и этот круглый как его.. на троне сидеть. и по центру трона иголку, шоб жизнь малиной не казалась. потому что малина колется, пока ее собираешь
-ХХХ
-вот они вначале про любовь и гонят. и в койку с клевым сексом... чтобы мы потом не понимали, какой бред они в нашу сторону творят. чтобы такое терпеть - надо сначала изобразить неземную любовь. норм мужик не будет так вещать про сакральные связи и вечные отношения... он просто будет делать. много лет. что-то важное для отношений.
-ХХХ
-ужас в том, что они как-то делают так, что мерещилось, что это охренительный секс. просто улетный. и что от него идет чувство любви. просто слияние. поглощение жертвы хищником. это такой магнит. ужас ужасный. и уйти можно только ограничив себя в общении. услышишь голос - опять заводишься
-ХХХ
-я много раз писала девченкам в пм нашим, не берите трубки телефонов, не читайте смс! прочитали? пипец вам. я предупреждала
-ХХХ
-не только голос. все, что напоминает о нем. все буквально. я даже советую всегда не общаться с теми, кто его знает. какое-то время. хотя бы полгода.
они так делают, что вот вы от него ушли - он цепляет всех знакомых и полюбому кто-то начнет о нем вещать.
-ХХХ
-а когда мне рассказывают, что отслеживают его странички... вы там тоже лазите. не лазьте. реально. я не со зла. это засасывает назад. слазили, потом знак увидели...сами себе напоминаете. закрепляете иллюзии о любви. ну вы же когда лезете - не думаете о том, как все плохо было. вспоминаете хорошее наверняка каждый раз. сами себе закрепляете. понимаете?
та же фигня, если интересоваться у кого-то как он там. это можно оправдать великодушием или случайным вопросом. но это ложь. это попытка дорисовать иллюзию, услышать что-то про то, как он скучает. ну так же?
-ХХХ
-пособирались на этих форумах, годами друг другу рассказываем про то, зачем он то, зачем он это, а что на фотке видно.... только засасывает еще больше. как только появилась сила уйти навсегда - надо уходить.
-ХХХ: А вы сейчас как определяете? Чутьем или поступки?
-нарциссов чутьем причем почти сразу. а нормальных по поступкам видно. ну если мне нарцисс привалит домой ведро роз, я все равно пойму
-ХХХ
-секс с другим. мы это делаем от противного. это созависимость - вид сзади.
доказать себе, что уже высохло и отвалилось. найдите какой-то новый интерес. китайский учите. пригодится. у вас еще связка с этим, смотрите сколько вы о нем говорите и думаете. какой разговор про новые отношения, вы сначала этого отпустите.
-ХХХ: а что помогло лично вам отстраниться?
-он меня уволил. думал утилизировал, но я уже вышла из стадии шока давно. вышла года за полтора до этого. но когда уволилась, словила себя на том, что вспомнила про него первый раз через полтора месяца!! после звонка с работы и случайного упоминания. и я реально прифигела от того, как изменилась. внешне. я ж думала, что уже давно все. ан нет. ну то есть мне уже было хорошо, но какая-то связка висела все таки, потому что был недалеко.
-ХХХ: очень хорошо, что так у вас получилось
-я к чему... пока есть контакт, хотя бы минимальный - мы еще внутри. мы можем думать, что нет, нет, все кончено, я свободна. херня это все. они неуловимо рядом.
-ХХХ: И это то и страшно
-да. и поскольку я через это прошла, я вам честно и откровенно говорю - единственный выход НЕ ОБЩАТЬСЯ. вообще. вот прям совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий